Сайт Клана .50 Night Hawk - Главная страница Cайт клана .50 Night Hawk - Каталог статей
Воскресенье, 19.05.2024, 22:18
Меню Сайта
  • Главная Страница
  • Каталог Файлов
  • Каталог Статей
  • Форум
  • Баннерообмен
  • Заказ рекламы
  • Скачать модели оружия для CS
  • Категории раздела
    Учебник по Worldcraft [8]
    Разное [3]
    Counter-Strike
    Тактика
  • Тактика в CS с ножом
  • Мувиик
  • Candy by Oui CS 1.6 Fragmovie
  • 3D мувик про CS
  • ALIVE by MiXeP For ESWC Frag Movie Festival
  • F.A.Q.
  • Общий F.A.Q.
  • Как создать плагин для CS
  • Словарь Counter-Strike
  • Учебник по Worldcraft
  • Как ставить плагины
  • Меняем цвет сообщений в CS
  • Как сделать мувик
  • Установка моделей
  • Load
  • Скачать Модели оружия для CS
  • Скачать Counter-Strike
  • Шрифты в стиле CS
  • Курсоры CS для Windows
  • Модели игроков для CS
  • Скачать Серверы для CS
  • Скачать Программы для CS
  • Модели оружия для CS
  • Скаачть Карты для CS
  • Load Sprites
  • Кровь для CS
  • Выстрелы для CS
  • Пулевые отверстия для CS
  • Прицелы для CS
  • Болевые иконки для CS
  • Дым для CS
  • Радары для CS
  • Значки для CS
  • Меню Клана
  • Вступление в Клан
  • Устав Клана
  • Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Как вам мой дизайн(баннеры и шапка)?

    Всего ответов: 61
    Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 37
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 0
    Дизайнеров: 4
    Файловиков: 0
    Проверенных: 0
    Обычных: 29
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 34
    Девушек: 3
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Скачать CS
    Counter Strike 1.6 XTCS Размер: 283.5 Мб Скачать
    --------------------------------
    Counter Strike Source Размер: 650 мб Скачать
    ---------------------------------
    Counter Strike Online Размер: 498 Мб Скачать
    ---------------------------------
    Steam Размер: 1.52 Мб Скачать
    РекламкО
    Теги
    Сайт Клана .50 Night Hawk, Скачать Плагины для CS, Скачать CS, Скачать радары для CS, Скачать прицелы для снайперской винтовки для CS, Скачать прозрачный дым для CS, Скачать кровь для CS, Скачать пулевые отверстия для CS, Скачать болевые иконки для CS, Скачать модели игроков для CS, Скачать готовые серверы для CS, Скачать модели оружия для CS, Скачать Курсоры для Windows на тему CS, Скачать обычную AWP с прицелом, Скачать Модели оружия для CS
    Помощь
    Уважаемые посетители сайта. Мы решили открыть свой сервер на хостинге. Но у нас не хватает средств. Подарите сколько сможете. С вас не убудет, а нам поможет. Ниже наши кошельки сайта. Огромное СПАСИБО!!! R441963519157
    Главная » Статьи » Учебник по Worldcraft

    Учебник по Worldcraft 5стр.
    Учебник по Worldcraft
    Спрайты, зоны, камеры и т.п.

    На этом уроке я продолжу рассказывать о различных Entities.
    Огонь

    Допустим мы хотим сделать небольшой костёр. Для начала положим на землю несколько брашей с "деревянной текстурой". Чтоб они были круглые, надо справа выбрать cylinder.Это будут "дрова". Теперь заходим в Point-based Entities  и выбираем env_sprite. Ставим его на "дрова". Заходим в его Properties и ставим Render Mode - Additive, FX Amount - 225, Sprite Name - sprites\fire.spr. Размер спрайта настраивается в Scale, оставим 1. Для большей реалистичности в середину огня можно вставить лампочку.



    Но огонь должен обжигать, т.е. снимать проценты здоровья. По-этому создаём небольшой браш, делаем Tie to Entity выбираем trigger_hurt и ставим Damage Type - SLOWBURN, этот объект будет невидимый:


    Зона покупки

    По умолчанию покупать оружие можно вблизи точек старта игроков. Но если мы хотим сделать границы зоны болеечёткими или просто расширить зону, то надо использовать func_buyzone, созданый из браша (Tie to Entity). Зона будет невидимая, как воздух. Внутри её можно покупать оружие.
    В свойстве Team надо указать команду, для которой создана зона. По умолчанию зона действует на обе команды.
    Бомба

    Место для бомбы делается двумя способами: В Entities выбирается info_bomb_target и ставится где надо. Поставим место для бомбы на контровской базе.
    У этого способа есть один недостаток. Никто точно не знает, где заканчивается зона для бомбы. Поэтому существует второй способ: делается браш (как для buyzone), только выбирается func_bomb_target, здесь границы чётко обозначены границами браша. Сделаем всю базу зоной для бомбы.
    Стёкла и решётки
    Стёкла и решётки создаются из брашей (solid-based entity). Сперва создаётся браш с размерами будущего стекла или решётки. Для стёкол используются текстуры, начинающиеся с glass, а для решёток с {.
    Создадим стеклянное окно с контровской базы на воду. Сначала надо прорезать дырку в стене. Создадим браш там, где должна быть дырка (для красоты стену можно сделать тоньше).



    Теперь нажимаем на нём правой кнопкой и выбираем Carve. Теперь уменьшаем его толщину до толщины стекла и делаем Tie to Entity. Стекло будет разбивающимся, по-этому выбираем func_breakable. Для стёко Render Mode - Texture, FX Amount - где-то 100 (мутность стекла), Material Type выбираем Glass (это-же стекло), а Strength - это прочность стекла. Чем больше это число, тем больше выстрелов оно не разобъёться. Поставьте 20. Скопируйте это стекло к другому краю стены, чтоб получился "двойной стеклопакет" :)
    Теперь создадим неразбивающуюся решётку. Создадим браш для решётки возле воды и поправим текстуры.



    Теперь сделаем Tie to Entity, выбираем func_wall, чтоб она не разбивалась. Теперь Render Mode - Solid, FX Amount - 225.
    Камеры

    По умолчанию при входе в игру показывается контровская база. Но можно сделать несколько просматриваемых мест. Для этого заходим в Entities и выбираем trigger_camera. Ставим её в точке, откуда игрок будет смотреть. В свойствах ставим Name - cam1 (имя камеры), Target - tar1 (имя цели), Hold time - 10 (время работы этой камеры в секундах). Теперь поставьте info_target из Entities в точке, куда будет смотреть камера. В свойствах Name - tar1. Теперь создадите вторую камеру (Name - cam2, Target - tar2, Hold time - 10) и вторую цель (Name - tar2). Поставьте первую камеру на теровскую базу, а вторую на контровскую.
    Камеры можно использовать и во время игры. Создадим очень маленький браш.
    Превратим его в func_button, в свойствах Targetted object ставим cam2 и ставим эту кнопку на теровскую базу. Теперь при нажатии вблизи неё +use на монитор выведется вид с cam2 т.е. с контровской базы. Вместо func_button можно было использовать button_target, только она реагирует на выстрелы.
    Категория: Учебник по Worldcraft | Добавил: Sanya (14.10.2010)
    Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Топ файловиков
    Sanya
    110
    Drogba
    98
    PitBull
    21
    e1em[e]nt
    8
    Andruha
    0
    Hagatuna
    0
    KPYTOB
    0
    defaultNick
    0
    FUTBOLIST
    0
    doc
    0
    Поиск
    Профиль
    Привет: Гость(Зарегайся!)


    Здавствуйте, прошу вас зайди под своим аккунтом ^_^
    Форма входа
    Наш Клан

  • .50 Night Hawk | Sanya^
  • .50 Night Hawk | Lexa^
  • .50 Night Hawk | FR[a]G[e]R
  • .50 Night Hawk | =)
  • .50 Night Hawk | NeT.Ghost
  • .50 Night Hawk | Viking
  • Наши CW
  • Победы
  • Победы(16)
  • Поражения
  • Поражения(0)
  • Забить
  • Забить CW
  • Наша Кнопка
    Сайт Клана .50 Night Hawk


    РекламкО

    Место Свободно

    Место Свободно

    Место Свободно

    Место Свободно


    Gamer-tm.ucoz.com