Сайт Клана .50 Night Hawk - Главная страница Cайт клана .50 Night Hawk - Каталог статей
Воскресенье, 19.05.2024, 22:35
Меню Сайта
  • Главная Страница
  • Каталог Файлов
  • Каталог Статей
  • Форум
  • Баннерообмен
  • Заказ рекламы
  • Скачать модели оружия для CS
  • Категории раздела
    Учебник по Worldcraft [8]
    Разное [3]
    Counter-Strike
    Тактика
  • Тактика в CS с ножом
  • Мувиик
  • Candy by Oui CS 1.6 Fragmovie
  • 3D мувик про CS
  • ALIVE by MiXeP For ESWC Frag Movie Festival
  • F.A.Q.
  • Общий F.A.Q.
  • Как создать плагин для CS
  • Словарь Counter-Strike
  • Учебник по Worldcraft
  • Как ставить плагины
  • Меняем цвет сообщений в CS
  • Как сделать мувик
  • Установка моделей
  • Load
  • Скачать Модели оружия для CS
  • Скачать Counter-Strike
  • Шрифты в стиле CS
  • Курсоры CS для Windows
  • Модели игроков для CS
  • Скачать Серверы для CS
  • Скачать Программы для CS
  • Модели оружия для CS
  • Скаачть Карты для CS
  • Load Sprites
  • Кровь для CS
  • Выстрелы для CS
  • Пулевые отверстия для CS
  • Прицелы для CS
  • Болевые иконки для CS
  • Дым для CS
  • Радары для CS
  • Значки для CS
  • Меню Клана
  • Вступление в Клан
  • Устав Клана
  • Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 41
    Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 37
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 0
    Дизайнеров: 4
    Файловиков: 0
    Проверенных: 0
    Обычных: 29
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 34
    Девушек: 3
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Скачать CS
    Counter Strike 1.6 XTCS Размер: 283.5 Мб Скачать
    --------------------------------
    Counter Strike Source Размер: 650 мб Скачать
    ---------------------------------
    Counter Strike Online Размер: 498 Мб Скачать
    ---------------------------------
    Steam Размер: 1.52 Мб Скачать
    РекламкО
    Теги
    Сайт Клана .50 Night Hawk, Скачать Плагины для CS, Скачать CS, Скачать радары для CS, Скачать прицелы для снайперской винтовки для CS, Скачать прозрачный дым для CS, Скачать кровь для CS, Скачать пулевые отверстия для CS, Скачать болевые иконки для CS, Скачать модели игроков для CS, Скачать готовые серверы для CS, Скачать модели оружия для CS, Скачать Курсоры для Windows на тему CS, Скачать обычную AWP с прицелом, Скачать Модели оружия для CS
    Помощь
    Уважаемые посетители сайта. Мы решили открыть свой сервер на хостинге. Но у нас не хватает средств. Подарите сколько сможете. С вас не убудет, а нам поможет. Ниже наши кошельки сайта. Огромное СПАСИБО!!! R441963519157
    Главная » Статьи » Учебник по Worldcraft

    Учебник по Worldcraft 6стр.

                          Учебник по Worldcraft

                                      Заложники, VIP, звуки и т.д.



    На этом уроке я закончу описывать различные entity.

                                                   Заложники


    Придание карте тип cs_map (карта с заложниками) происходитв два этапа. Во-первых надо поставить точки, где будут появляться заложники. А во-вторых зону эвакуации. Точка старта заложников ставится так-же как и точки старта игроков, только выбирается hostage_entity. Поставьте несколько заложников к терам на базу. Теперь надо поставить зону эвакуации. Это можно сделать двумя способами: поставить info_hostage_rescue из Point-based entities или сделать из браша func_hostage_rescue. Лучше использовать func_hostage_rescue из-за чёткости границ. Поставте зону для эвакуации на контровскую базу.

                                                        V.I.P.


    придание карте типа as_map (карта с VIP) тоже состоит из двух частей. Точки старта VIP и зоны эвакуации. Точка старта VIP называется info_vip_start, а зона эвакуации func_vip_safetyzone и создаётся из браша. Поставьте точку старта VIP к контрам, а зону эвакуации к терам.
    Звук на карте

    Звуки на карте ставятся с помощью ambient_generic из Point-based entities. Поставим его в комнате с водой. В свойствах надо указать WAV файл с необходимым звуком, укажите "ambience/crickets.wav" В свойстве Volume можно изменять громкость звука, а в Start volume надо поставить число, равное Volume. Поставим громкость 2.

                                  Взрывающиеся от бомбы ящики


    Что нам для этого надо? Во-первых сам ящик, во-вторых огонь от взрыва и в-третьих место для бомбы. Поставим на контровскую базу ящик, который надо взорвать.



    Превратим его в func_breakable, переходим на вкладку Flags и ставим флажок Only trigger, чтоб выдержал все выстрелы. Material type ставим Metal, Name пусть будет bomb. Теперь поставим внутрь ящика взрыв - env_explosion из Point-based entities. В его свойствах поставим Name - bomb. Теперь переходим в свойства func_bomb_target и поставим в Target (when bomb blows) - bomb. Вот, собственно, и всё.

                                                         Гроза


    Для создания грозы нам понодобятся молния (env_laser), гром (ambient_generic), вспышка от молнии (light_spot) и генератор события (trigger_multiple). Поставим один env_laser по середине карты под самое небо. Здесь будет начинаться молния. В свойствах указываем Name - moln1, Target of Laser - moln2, Sprite Name - "sprites/lgtning.spr", Brightness - 225, Beam Color - 225 225 225, Width of beam - 80, Amount of noise - 100, Texture scroll Rate - 1. Теперь надо поставить info_target в точке, куда молния будет бить, и назвать его moln2. Где-то между ними надо поставить 3 light_spot, в свойствах указать Name - light1, а на вкладке Flags поставить Initially dark. Дальше поставте ambient_generic возле light_spot, Name - grom1, Path/filename.waw of WAV - "ambience/thunder_clap.wav", Volume и Start volume - 10. Теперь надо поставить два trigger_multiple: на выходе из теровской и контровской баз. В их свойствах Target - manager, Delay before trigger - 0, Delay before reset - 5. Теперь всё это надо собрать "до кучи". Ставим где-нибудь на карте multi_manager. В его свойствах Name - manager, дальше выключаем SmartEdit, нажимаем add, в поле key пишем moln1, в поле Value - 3, нажимаем OK. Дальше точно так-же key - light1#1, в поле Value - 3.5, нажимаем OK; key - grom1, в поле Value - 3, нажимаем OK; key - light1#1, в поле Value - 3.5, нажимаем OK; key - grom1, в поле Value - 4.3, нажимаем OK. Закрываем свойства.
    Категория: Учебник по Worldcraft | Добавил: Sanya (04.01.2011)
    Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Топ файловиков
    Sanya
    110
    Drogba
    98
    PitBull
    21
    e1em[e]nt
    8
    Andruha
    0
    Hagatuna
    0
    KPYTOB
    0
    defaultNick
    0
    FUTBOLIST
    0
    doc
    0
    Поиск
    Профиль
    Привет: Гость(Зарегайся!)


    Здавствуйте, прошу вас зайди под своим аккунтом ^_^
    Форма входа
    Наш Клан

  • .50 Night Hawk | Sanya^
  • .50 Night Hawk | Lexa^
  • .50 Night Hawk | FR[a]G[e]R
  • .50 Night Hawk | =)
  • .50 Night Hawk | NeT.Ghost
  • .50 Night Hawk | Viking
  • Наши CW
  • Победы
  • Победы(16)
  • Поражения
  • Поражения(0)
  • Забить
  • Забить CW
  • Наша Кнопка
    Сайт Клана .50 Night Hawk


    РекламкО

    Место Свободно

    Место Свободно

    Место Свободно

    Место Свободно


    Gamer-tm.ucoz.com