Учебник по Worldcraft
Последний урокНа этом уроке я пока закончу описывать Worldcraft. ПослесловиеВот, вобщем-то, и всё основное, что необходимо знать для создания карт в Worldcraft. Конечно, в Worldcraft есть ещё много функций и возможностей, с многими из которых даже я ещё не совсем разобрался, но это больше касается Half-life и других его модов (кроме CS). Таблица EntitiesСписок Point-based entities: cycler_sprite | Размещает на карте спрайт, в отличие от env_sprite через него нельзя проходить. | env_beam | Прокручивает спрайты от одного "таргета" к другому. | env_beverage | При активации появляется банка Coca-Cola (или чего-нибуть другого) | env_blood | При активации появляется кровь | env_explosion | При активации появляется взрыв | env_laser | Луч из env_laser в "таргет" | env_message | При активации игрок получает сообщение (звук) | env_shake | Землетрясение | env_sound | Управляет аккустикой помещения (можно сделать иллюзию маленькой, большой команаты и т.д.) | env_spark | При активации появляется вспышка | env_sprite | Спрайт, в отличие от cycler_sprite, через него можно проходить | infodecal | Создаёт декаль | info_player_deathmatch | Точка старта террористов | info_player_start | Точка старта контр-террористов | info_vip_start | Точка старта VIP | info_target | Таргет (или цель для других entities) | light | Источник света | light_environment | Источник света помощнее | light_spot | Самый мощный источник света, имеет направленость | trigger_camera | Камера | trigger_changetarget | Триггер, меняющий цель | ambient_generic | Источник звука | multi_manager | Управляет включением/выключением других entities. | hostage_entity | Точка старта заложников | info_hostage_rescue | Точка эвакуации заложников | info_bomb_target | Место для бомбы | armoury_entity | Оружие | info_map_parameters | Параметры карты |
Теперь частоиспользуемые Solid-based entities. button_target | Кнопка, реагирующая на выстрелы | func_button | Кнопка, реагирующая на +use | func_buyzone | Зона покупки | func_bomb_target | Зона для бомбы | func_breakable | Разбивающийся объект | func_door | Дверь, въезжающая в стену | func_door_rotating | Дверь, окрывающаяся поворотом (обычная) | func_escapezone | Зона эвакуации террористов | func_hostage_rescue | Зона эвакуации заложников | func_illusionary | Визуальный объект | func_ladder | Лестница (см. Урок №3) | func_vip_safetyzone | Зона эвакуации VIP | func_wall | Неразбивающийся объект | func_water | Вода |
|