Сайт Клана .50 Night Hawk - Главная страница Cайт клана .50 Night Hawk - Каталог статей
Понедельник, 20.05.2024, 00:38
Меню Сайта
  • Главная Страница
  • Каталог Файлов
  • Каталог Статей
  • Форум
  • Баннерообмен
  • Заказ рекламы
  • Скачать модели оружия для CS
  • Категории раздела
    Учебник по Worldcraft [8]
    Разное [3]
    Counter-Strike
    Тактика
  • Тактика в CS с ножом
  • Мувиик
  • Candy by Oui CS 1.6 Fragmovie
  • 3D мувик про CS
  • ALIVE by MiXeP For ESWC Frag Movie Festival
  • F.A.Q.
  • Общий F.A.Q.
  • Как создать плагин для CS
  • Словарь Counter-Strike
  • Учебник по Worldcraft
  • Как ставить плагины
  • Меняем цвет сообщений в CS
  • Как сделать мувик
  • Установка моделей
  • Load
  • Скачать Модели оружия для CS
  • Скачать Counter-Strike
  • Шрифты в стиле CS
  • Курсоры CS для Windows
  • Модели игроков для CS
  • Скачать Серверы для CS
  • Скачать Программы для CS
  • Модели оружия для CS
  • Скаачть Карты для CS
  • Load Sprites
  • Кровь для CS
  • Выстрелы для CS
  • Пулевые отверстия для CS
  • Прицелы для CS
  • Болевые иконки для CS
  • Дым для CS
  • Радары для CS
  • Значки для CS
  • Меню Клана
  • Вступление в Клан
  • Устав Клана
  • Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Как вам мой дизайн(баннеры и шапка)?

    Всего ответов: 61
    Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 37
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 4
    Модераторов: 0
    Дизайнеров: 4
    Файловиков: 0
    Проверенных: 0
    Обычных: 29
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 34
    Девушек: 3
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:

    Скачать CS
    Counter Strike 1.6 XTCS Размер: 283.5 Мб Скачать
    --------------------------------
    Counter Strike Source Размер: 650 мб Скачать
    ---------------------------------
    Counter Strike Online Размер: 498 Мб Скачать
    ---------------------------------
    Steam Размер: 1.52 Мб Скачать
    РекламкО
    Теги
    Сайт Клана .50 Night Hawk, Скачать Плагины для CS, Скачать CS, Скачать радары для CS, Скачать прицелы для снайперской винтовки для CS, Скачать прозрачный дым для CS, Скачать кровь для CS, Скачать пулевые отверстия для CS, Скачать болевые иконки для CS, Скачать модели игроков для CS, Скачать готовые серверы для CS, Скачать модели оружия для CS, Скачать Курсоры для Windows на тему CS, Скачать обычную AWP с прицелом, Скачать Модели оружия для CS
    Помощь
    Уважаемые посетители сайта. Мы решили открыть свой сервер на хостинге. Но у нас не хватает средств. Подарите сколько сможете. С вас не убудет, а нам поможет. Ниже наши кошельки сайта. Огромное СПАСИБО!!! R441963519157
    Главная » Статьи » Учебник по Worldcraft

    Учебник по Worldcraft 8стр.

                       Учебник по Worldcraft

                      Дополнительный урок


    Здесь я расскажу обо всём, что забыл сказать на прошлых уроках.

                                                    Двери


    Итак, двери бывают двух типов:
    1) Раздвижные (как в метро)
    2) Обычные (поворотные на петлях)
    Раздвижные двери - это funс_door, созданый из браша. В свойстве Pitch Yaw Roll ставится направление открывания. Можно сделать, чтоб дверь открывалась кнопкой: для этого в Name двери пишем её название (например door1) и в Target кнопки пишем его-же. Если надо, чтоб дверь открывалась только при нажетии +use, надо на вкладке Flags свойств двери отметить Use Only.
    Так называемые обычные двери делаются чуть сложней. Сначала создаётся браш для самой двери. Потом создаётся невидимый браш с текстурой ORIGIN из halflife.wad (она обеспечивает невидимость), этот браш будет осью вращения. Размещается он половиной на двери, а половиной на стене. Потом оба эти браша (вместе) превращаем в funс_door_rotating.




                                                      Снегопад


    Снегопад создаётся с помощью объекта env_sprite, точнее множества спрайтов (конечно, если у вас такая карта, что на ней еле умещается один человек, то вам хватит и одного). Этими спрайтами надо заполнить весь объём карты, в котором должен идти снег. Параметры env_sprite:
    Render Mode - Additive
    FX Amount - 225,
    Framerate - 15
    Sprite Name - sprites/snow.spr
    Scale - 4

    При установке снега помните, что подобные "навороты" уменьшают fps в игре, т.е. по-простому, тормозят карту.

                                                         Дождь


    Создание дождя - это весьма трудоёмкий процесс. Хоть это и не сложно для понимания, но сделать несколько десятков (а для больших уровней и сотен) объектов, причём так, что у каждого будет своё уникальное имя (тупо копировать не выйдет - пробовал), терпения хватит далеко не у каждого. Если вы ещё не передумали далать дождь, то начнём.
    Нам понадобится для каждой "капли" создать по три объекта: env_beam и два info_target. Расположить их нодо так, чтоб один таргет был вверху карты (отсюда капля будет начинаться), а второй внизу (сюда капля будет падать). Между ними надо поставить env_beam. Верхний таргет назовём s1, а нижний e1. Теперь приступим к настройке env_beam:
    Start Entity - s1
    Ending Entity - e1
    Brightness - 100
    Beam Color - 225 225 225
    Radius - 512
    Width of beam - 24
    Sprite Name - sprites/rain.spr
    Texture Scroll Rate - -20 (минус 20)
    Strike again time - 1

    Теперь перейдём на вкладку Flags и отметим флажки Start On и Shade Start. Это будет первая капля. Теперь можете скопировать эти три объекта и переименовать таргеты (например s2 и e2). И так далее, пока не заполните всю карту. Желаю успеха!


                           Свой собственный Need for Speed :)


    Создание машины состоит из трёх этапов: создание самой машины, её "одушевление" и устранение неизбежных глюков. Итак, создадим из брашей что-то, напоминающее по форме тачку (по большому счёту, в качестве машины можно использовать даже один браш, но хочется покрасивее). Я думаю, с этим вы справитесь и без меня, в крайнем случае скатаете из примера, поэтому перехожу сразу ко второму этапу. Во-первых по-середине машины надо поставить браш с текстурой ORIGIN, обозначающий центр машины. Потом всю тачку, вместе с ORIGIN'ом превращаем в func_vehicle и ставим такие св-ва:
    Name - car
    Height above track - 4,
    Speed - 1024 (макс. скорость)
    Acceleration - 5 (ускорение)

    Теперь создадим браш с текстурой AAATRIGGER на месте водилы. Превратим его в func_vehiclecontrols и поставим свойство Vehicle Name - car. Вот со вторым этапом мы и закончили, машина уже будет ездить, но в разных раундах она может по-разному стоять и даже быть перевёрнутой. По-этому поставим перед машиной два path_track и обзовём их stop1 и stop2 соответственно. В свойства Next stop target первого впишем stop2, а второго - stop1. Теперь в стойство машины First stop target впишем stop1. Вот и всё. Распологаться объекты должны примерно так:

    Категория: Учебник по Worldcraft | Добавил: Sanya (04.01.2011)
    Просмотров: 797 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Sanya  
    0
    Тебе урок скачать надо?
    biggrin biggrin biggrin

    1 KPYTOB  
    0
    скачать как?? badmood

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Топ файловиков
    Sanya
    110
    Drogba
    98
    PitBull
    21
    e1em[e]nt
    8
    Andruha
    0
    Hagatuna
    0
    KPYTOB
    0
    defaultNick
    0
    FUTBOLIST
    0
    doc
    0
    Поиск
    Профиль
    Привет: Гость(Зарегайся!)


    Здавствуйте, прошу вас зайди под своим аккунтом ^_^
    Форма входа
    Наш Клан

  • .50 Night Hawk | Sanya^
  • .50 Night Hawk | Lexa^
  • .50 Night Hawk | FR[a]G[e]R
  • .50 Night Hawk | =)
  • .50 Night Hawk | NeT.Ghost
  • .50 Night Hawk | Viking
  • Наши CW
  • Победы
  • Победы(16)
  • Поражения
  • Поражения(0)
  • Забить
  • Забить CW
  • Наша Кнопка
    Сайт Клана .50 Night Hawk


    РекламкО

    Место Свободно

    Место Свободно

    Место Свободно

    Место Свободно


    Gamer-tm.ucoz.com